Всем привет!
Я снова на связи. Решил написать статью о том, чем я сам сейчас занимаюсь. Данная тема довольно популярна сейчас в рунете и интересна лично для меня. Скажу сразу, у меня уже есть инстаграм-аккаунт на который подписано более 55k подписчиков. Уже заметен естественный рост подписчиков, около 100 фолловеров в день.
Мануал по раскрутке аккаунта в Instagram
Продвижение в инстаграм начинается с регистрации аккаунта. Для этого нам понадобится смартфон или планшет. Либо мы покупаем/заказываем акки на WorkZilla (если нам их нужно несколько), для этого регистрируемся в качестве заказчика и создаем задание зарегистрировать аккаунты. 10 аккаунтов — 100 рублей.
Итак, мы зарегистрировали/купили акк. Что дальше?
Первым делом необходимо обеспечить безопасность: привязать к аккаунту номер мобильного телефона и электронную почту (рекомендую gmail.com и двухфакторную авторизацию). Пароль должен содержать заглавные+строчные буквы, цифры и спецсимволы — не менее 8 символов. Для удобства можно делать его не «h@8NOapN0%xG», а например «1nst4_M0ney!».
Аватарка
Учтите: в Instagram важное значение имеет именно изображение вашего профиля. Оно должно быть простым+симпатичным+хорошо запоминающимся, или/и максимум кликабельным.
Заполнение информации о себе
Переходим в меню редактирования аккаунта — https://instagram.com/accounts/edit/ — и заполняем информацию примерно как на скриншоте:
По-ходу продвижения Вы наверняка будете изменять содержание большинства граф, чтобы корректировать конверсию.
Перед началом каких-либо действий по раскрутке в инстаграм рекомендую опубликовать минимум девять фотографий (лучше 15). Это нужно для того, чтобы аккаунт не казался пустым. При этом для максимальной естественности советую сделать это в течение двух-трех суток.
Главный инструмент в продвижении в Instagram — контент. Об этом можно написать целую книгу, поэтому перечислю основные моменты. Изображения должны быть хорошего качества и не заезженными. В большинстве случаев следует публиковать 1-3 поста в день, не более. Но не забывайте о регулярности. Одно фото в сутки — минимум. Для полной автоматизации наполнения контентом советую использовать сервис — SMM Planner. 100 постов месяц можно будет публиковать бесплатно (как раз около 3-х постов в сутки).
Где взять фото для публикации в Инстаграм?
- Нанять фотографа/заказать у фрилансеров/купить
- Фотографировать самому
- Найти в Google/Yandex
- Украсть у других аккаунтов instagram
- Найти в других социальных сетях (vk, tumblr, flickr и т.д.)
Как скачать чужие фото с инстаграма на компьютер?
Я лично использую платную версию 4K Stogram. Отличие платной версии от бесплатной — возможность скачивать фотографии из instagram с бесконечного количества аккаунтов. Есть еще утилита Free Instagram Download, но я ей так и не воспользовался.
Для того чтобы скачать фото из всех альбомов вконтакте (паблика/группы/аккаунта) можно использовать VkBot.
Для обработки фотографий советую использовать VSCO Cam. Бесплатные фильтры vsco не плохи, но можно прикупить и платные, например, набор Limited Edition Collection. Если жалко денег — можно найти null-версию данного приложения вместе со всем фильтрами. Либо использовать стандартные фильтры Instagram.
В итоге, перед началом активного продвижения у нас должен быть более-менее симпатичный аккаунт с:
- осмысленным логином
- с привязаным email и номером телефона
- кликабельной аватаркой
- адекватно заполными графами «о себе»
- количеством публикаций от 9 и более
Теперь о раскрутке аккаунта.
Основные способы продвижения в Instagram:
- Хештеги
- Масслайкинг и массфолловинг
- Спам по Direct
- Спам по комментариям
- Паразитирование на аккаунтах «звезд»
- Конкурсы и продвижение своих хештегов
- Другие методы — оффлайн реклама, спама вконтакте и т.д. — не будут рассматриваться в этой статье.
Продвижение в Инстаграм с использованием хештегов
Польза от хештегов на практике небольшая, но есть. Люди, использующие хештеги для поиска контента — существуют. Поэтому, если хотите, можете добавить к фотографиям 1-5 хештегов, не больше. Для поиска списка #хештегов по нужной тематике можно использовать Iconosquare, например, так — монопод.
Заодно посмотрите на своих конкурентов (будущих доноров аудитории).
Хештеги удобно использовать для навигации — в этом случае используются хештеги типа #чехолнаiphone4, #чехолнаiphone5S, #чехолнаiphone6plus, #кожаныйфлипкейс и т.п. — надеюсь мысль Вы поняли.
Продвижение в Instagram с помощью массфолловинга и масслайкинга
Масслайкинг (проставление лайков под фотографиями своей целевой аудитории) как отдельный способ продвижения — малоэффективен, поэтому советую рекомендую использовать самый эффективный способ продвижения в Instagram на сегодняшний день — связку массфолловинга и масслайкинга.
Это достаточно дешево, безопасно (при грамотной настройке) и очень просто в реализации. Лучший сервис для этих целей — 1mlnlks (по этой ссылке скидка 100р./мес.) Он позволит безопасно и эффективно продвигать аккаунты в режиме 24/7.
Как настроить продвижение? Советую посмотреть видео (не моё):
Идея для создания своего наебизнеса:
регистрируешься — ТУТ (по этой ссылке скидка 16% навсегда)
ищешь клиентов на продвижение
пополняешь баланс в сервисе
добавляешь аккаунты
настраиваешь/запускаешь продвижение
?????
ПРОФИТ
Продвижение с помощью взаимопиара
Когда подписчиков на Вашем аккаунте 10k+ — можно начинать продвижение аккаунта с помощью Взаимопиара. Перед началом ВП необходимо составить список подходящих площадок (в Excel), указать количество подписчиков (N) и среднее количество лайков (L).
В последней колонке считаем «лайковость» страницы = 1000 * L / N. Сортируем аккаунты по этому параметру, начиная с максимального значения. И начинаем писать администраторам страниц.
Посты эффективнее размещать по схеме 5/48. То есть 5 часов на первом месте и 48 часов в ленте. Но это только для аккаунтов такой же тематики. Если пост смежной тематики, то 4/24, либо 2/24.
Покупка рекламы в других аккаунтах
Один из самых эффективных (и дорогих) способов продвижения в инстаграм является покупка рекламы в аккаунтах схожей, либо смежной тематике. То есть если у Вас аккаунт посвящен суперкарам, то имеет смысл покупать рекламу не только в автомобильных аккаунтах, но также на страницах посвященных оружию, девушкам, «пацанским и «правильным мыслям» и других пабликах с мужской аудиторией. Чтобы сэкономить Вам время, ловите:
Список vk-сообществ где искать аккаунты для ВП/рекламы
[spoiler effect=»simple» show=»Показать список бирж»]
- https://vk.com/adinst
- https://vk.com/advertinstagram
- https://vk.com/best_instagram_exchange
- https://vk.com/birgaakk
- https://vk.com/birzha.instagram
- https://vk.com/h5h5h
- https://vk.com/i_exchange
- https://vk.com/insta_birza
- https://vk.com/insta_p
- https://vk.com/insta_promoter
- https://vk.com/insta_reklama1
- https://vk.com/insta_reklamo
- https://vk.com/instagram_exchange
- https://vk.com/instagram_piar1
- https://vk.com/instagram_vsmm
- https://vk.com/instagramv
- https://vk.com/instainterest1ng
- https://vk.com/instareklam
- https://vk.com/pgyer
- https://vk.com/public114644379
- https://vk.com/public33797101
- https://vk.com/reklama_instagram0
- https://vk.com/zarabotok_instagram
[/spoiler]
Биржи рекламы в инстаграм:
Спам по Direct-message
Очень быстро можно попасть в баню, поэтому аккуратней. Больше ничего не буду писать, т.к. не занимался этим никогда. Спам — зло. Но очень прибыльное зло.
Спам по комментариям
Еще один опасный метод продвижения, который не подходит для продвижения «белых» проектов. Используется в основном для заработка на партнерских программах. Схема выглядит так:
Покупаются/регистрируются десятки/сотни/тысячи «аккаунтов
Для каждого аккаунта генерируется уникальное описание +аватарка
Партнерская ссылка «размножается» с помощью сервисов для сокращения. Также могут использоваться CPA-трекеры — сервисы для использования\тестирования нескольких партнерских программ
В каждом instagram-аккаунте размещается своя ссылка и призыв перейти по ней
Начинается активный массовый спам по комментариям целевой (в идеале) аудитории
???
ПРОФИТ!
Паразитирование на аккаунтах «знаменитостей» или конкурентов
Этот способ спама продвижения в instagram схож с предыдущим. Главная особенность в том, что рассылка идет по комментариям к записям «знаменитостей». Способ опасный. Часто используется для рассылки спама с рекламой промо-кодов на скидку. Типа «скачай приложение, введи промокод, получи бургер нахаляву».
Конкурсы и продвижение своих хештегов
Ищем интересный приз который получит победитель — ферби, например (да, знаю, его времена возможно уже прошли, но это первое что пришло на ум).
Создаем уникальный хештег который будем продвигать, например #фербизафоточку (да, с фантазией у меня не очень). Публикуем пост о проведении конкурса, в описании указываем сроки проведения, условия и что конкретно требуется от участников:
Подписаться на Ваш Instagram-аккаунт
Запостить у себя фотографию (написав на животике @vashakkaunt), в описании использовать хештег #фербизафоточку и ссылку на Ваш аккаунт вида @vashakkaunt
Отметить Вас на фотографии
Осталось дождаться срока окончания конкурса и выбрать победителя. Для выбора случайной фотографии с нашим уникальным хештегом используем сервис randomhashtag.com
Фотографии участвующие в конкурсе, будут вписываются в контент конкурсантов и не раздражать их подписчиков. Задача конкурса собрать минимум 100 конкурсантов. У каждого человека по 100+ подписчиков. Получаем охват примерно 10000+ лояльных человек. При наличии опыта и/или интересной идеи — намного больше.
Я думал ты хомяка-повторюшку вставишь))
В инстаграм много девушек, поэтому ферби актуальней хомяка
Как думаешь, какое на текущий момент соотношение реальных аккаунтов в инстеграм к фейковым, созданным для получения трафика?
Лично мое мнение — около 180-200 млн — реальные пользователи, использующие instagram как задумывалось создателями. Не больше. Остальные — либо заброшенные «одноразовые» странички, либо боты для накрутки, либо аккаунты созданные для определенных целей. Сколько аккаунтов созданных именно под трафик — затрудняюсь ответить. Может миллионов 50.
Год (максимум два) и гайки закрутят как вконтакте. Чистки уже бывали не малые — аккаунты удаляли десятками миллионов.
А какими методами ты прокачивал свой 55к инстаграм? это твой единый аккаунт? и сколько времени тебе понадобилось для выхода на 55к?
Массфолловинг + Взаимопиар. Начал продвигать с ноября 2014. Итого 9 месяцев = 55k. Но это не 6k в месяц и 200 человек в день. Нет. Это процесс непостоянный. За эти 9 месяцев в общей сложности месяца 2 — время простоя. Большее количество времени занял набор первых 15k.
Сейчас МФ в безопасном режиме приносит около 500 подписчиков в сутки. Сейчас думаю набрать до 75k и заниматься только ВП, потому что МФ нарушает правила Instagram. Аккаунт о котором идет речь — основной. Сейчас хочу умножить на три. Потом на 10)
Хочу ещё добавить о таком сервисе, как Zengram — с ним вполне реально, если акк сам по себе интересный, по пары тыщ новых фолловеров в месяц получать
прикольный бложе. я правда немного в танке, а что дает инстаграм и твиттер? данные площадки как поркладки для трафика или на них тоже вешают рекламу теперь? если да, то боже, как отупело человечество, я понимаю еще смысл рекламы в жж или блоге или пблике, где люди хоть какой-то эмоциональный контакт с автором испытывают и значит доверяют, но сранные фоточки и текстовые отрыжки… скорее если я увижу там рекламу, это будет для меня антиреклама.
Спасибо за мануал по продвижению — будем пробовать новые ниши раскрутки сайтов.
Всё доходчиво написано!
Хрень этот миллион лайков. ни одной инструкции. может, для нулевого аккаунта можно и поэкспериментировать, но уже нормально раскрученный похерить за «три дня бесплатно» нет никакого желанмя
1mlnlks хорош тем, что позволяет повысить осуществлять массфолловинг с наиболее высокой конверсией.
Плюс это онлайн сервис, то есть нет надобности держать комп включенным круглосуточно, и рулить процессом можно со смартфона/планшета
Либо затратно по времени, либо для бренд аккаунт не подходит. Ничего нового к сожалению не нашел для себя.