Статья о Quick Sender является продолжением темы продвижения малого бизнеса в социальных сетях (ранее я уже опубликовал статью о продвижении в Одноклассниках, а так же статью про продвижение в Instagram).
Цель этих статей: показать как привлекать клиентов из социальных сетей с минимальными вложениями. Грубо говоря, потратив однажды 4000 руб. (примерная цифра) можно заметно повысить количество продаж своих товаров/услуг.
Откуда цифра в 4000? Расчеты примерно такие:
- Софт для продвижения ВКонтакте — Quick Sender — 1000 руб.
- Софт для продвижения в Одноклассниках — Ok-Sender — 1000 руб.
- Софт для продвижения в Instagram — InstaTool PRO — 1000 руб.
- Расходники: прокси, аккаунты и антикаптча — вложения будут зависеть от ваших потребностей. Для получения первого профита вам хватит 1000 рублей (на самом деле меньше). При использовании прокси затраты на них будут уже периодическими.
Начать можно и со 100 руб. на антикаптчу, не использовать прокси, а аккаунты зарегистрировать на ваши сим-карты (или симки родственников/друзей).
Начнем.
Как продвигать группу во «Вконтакте» при помощи Quick Sender
Для начала нам нужна сама группа. Именно группа, а не паблик. Перед продвижением следует ее оформить: подобрать лаконичное название (желательно использовать ключевые слова с целью получения целевого трафика из поисковых систем — «Ремонт iPhone в Новосибирске«), выбрать читабельный url (vk.com/remont_iphone_nsk), загрузить аватар, подобрать изображение для шапки, заполнить контактную информацию. В описании группы указать фактическое местоположение (хотя бы город). Желательно добавить несколько видеороликов, создать и наполнить фотоальбомы, а так же раздел «товары».
Можно сделать обсуждения:
- отзывы клиентов
- сколько будет стоить…?
- актуальные акции
- «F.A.Q.» — ответы на вопросы
- ответы специалиста на Ваши вопросы
- т.д.
Желательно в описании или закрепленном посте указать оффер, т.е. «убойное предложение» — выгодная акция и/или главное отличие Вас от конкурентов:
«Акция для подписчиков: При ремонте iPhone — стекло и защитный чехол в подарок!«.
Либо сделать закрепленный пост типа «сделай репост — получи скидку 33%». Здесь уже индивидуально — смотря чем Вы занимаетесь.
Перед продвижением следует попросить своих друзей и знакомых вступить в группу. Сообщество без подписчиков выглядит убого. Хотя бы 10 человек. Либо можно накрутить немного участников с помощью QuickSender.
Программа предоставляет полный набор инструментов, необходимых для привлечения ЦА:
- Поиск целевой аудитории и привлечение её в сообщество
- Рассылка сообщений БЕЗ РИСКА БАНА при соблюдении рекомендаций
- Привлечение новых подписчиков в сообщество
- Продвижение и продажа товаров «Вконтакте»
QuickSender — достойный аналог VK Bot. К тому же софт многопоточный — можно легко масштабировать взаимодействие с нужной аудиторией.
На официальном сайте есть демо-версия, но советую не тратить время, а сразу купить полную версию.
У автора есть видео-мануалы (ссылка) в которых подробно описывается все нюансы работы с софтом.
После того как активировали программу, вводим логин/пароль от аккаунта вконтакте:
После чего откроется главное окно программы:
Далее идем в настройки, вводим ключ антикаптчи, устанавливаем задержки при выполнении действий.
Накрутка вконтакте
осуществляется с помощью вкладки «Раскрутка страницы» в меню «Лайкер»:
Работает по принципу обмена: вы вступаете в группы, ставите лайки и делаете репосты в пользу других пользователей, а они ставят лайки, добавляются в друзья или вступают в ваше сообщество.
Прежде чем воспользоваться данной функцией, советую увеличить задержки в настройках.
Накручивать много ботов я бы не советовал, т.к. нам нужны именно потенциальные клиенты, которых мы будем привлекать с помощью QuickSender.
Парсинг целевой аудитории вконтакте
В Quick Sender множество различных парсеров, но для начала советую пройтись по сообществам конкурентов и собрать ID их подписчиков.
После окончания парсинга софт покажет не только ID пользователей, но и различную информацию с их страниц:
- имя, фамилия
- дата рождения
- город проживания
- ссылки на instagram, twitter, facebook
- номера телефонов (!)
- логины skype
- информацию об интересах, увлечениях, любимых книгах, исполнителях, тв-программах кино т.д.
Всё это дело можно экспортировать в excel, для последующего анализа и фильтрации аудитории.
Итак, мы собрали целевую аудиторию. Что делать дальше?
Варианта три:
- Ставим лайки
- Приглашаем в группу
- Присылаем личное сообщение
Масслайкинг вконтакте
Не забудьте оформить свои аккаунты и зарепостить на стену несколько сообщений из продвигаемой группы. Сейчас Вконтакте ввели ограничение: если вы ставите лайки незнакомым людям, то только первые 15 пользователей увидят уведомление о том что вы поставили лайк. Выход: использовать множество аккаунтов. Учтите, что вконтакте отключили поддержку IPv6 прокси, поэтому данный способ заметно «подорожал» и уже не так актуален как раньше. Затратно покупать много IPv4 прокси.
Совет:
- ориентироваться на тех кто в данный момент онлайн
- ставить лайки под комментариями в группах.
Приглашения в группу вконтакте
Смотрите вкладку «Инвайтер».
Желательно использовать несколько аккаунтов. Купить которые можно здесь -> ссылка. Сначала добавляем ЦА себе в друзья, затем высылаем им приглашения в группу. Ограничения — 40 человек с одного аккаунта в день.
Рассылка сообщений в личные сообщения
Данная штука показывает высокий уровень конверсии при грамотном составлении рассылаемого текста.
Лично я подсмотрел «фишку»:
Спам-аккаунт (оформленный очень реалистично) пишет
Первое сообщение:
Привет. Видел тебя в %группе%, продаешь рекламу в инсте?
Второе сообщение:
Давай я куплю пост через биржу %рефка на биржу или фейк биржи%
Суть, думаю, Вы уловили. Если тупо слать рекламные сообщения, то аккаунты быстро отправляются в бан. Поэтому нужно проявить фантазию. В программе есть такая штука как Автоответчик. Эта функция позволит отвечать определенным текстом на входящие сообщения.
В рассылаемых сообщениях лучше не оставлять ссылки на сайт или сообщество — лучше чтобы пользователь сам нашел группу используя поиск.
Рассылка по стенам сообществ
Данный способ один из самых эффективных.
Вконтакте есть множество региональных групп где сидят толпы потенциальных клиентов:
- Купи-продай в %город%
- Давай меняться в %город%
- Объявления в %город%
- Доска объявлений %город%
- Барахолка %город%
- и т.п.
Однажды составив список таких сообществ, можно раз в 1-2 дня запускать рассылку сообщений по стенам и получать новых клиентов.
В итоге, разобравшись с настройками программы, можно максимально автоматизировать привлечение клиентов в свой бизнес.
Ссылки на официальный сайт и покупку QuickSender: