Quick Sender: софт для продвижения Вконтакте

Статья о Quick Sender является продолжением темы продвижения малого бизнеса в социальных сетях (ранее я уже опубликовал статью о продвижении в Одноклассниках, а так же статью про продвижение в Instagram).

Цель этих статей: показать как привлекать клиентов из социальных сетей с минимальными вложениями. Грубо говоря, потратив однажды 4000 руб. (примерная цифра) можно заметно повысить количество продаж своих товаров/услуг.

Откуда цифра в 4000? Расчеты примерно такие:

  1. Софт для продвижения ВКонтакте — Quick Sender — 1000 руб.
  2. Софт для продвижения в Одноклассниках — Ok-Sender — 1000 руб.
  3. Софт для продвижения в InstagramInstaTool PRO — 1000 руб.
  4. Расходники: прокси, аккаунты и антикаптча — вложения будут зависеть от ваших потребностей. Для получения первого профита вам хватит 1000 рублей (на самом деле меньше). При использовании прокси затраты на них будут уже периодическими.

Начать можно и со 100 руб. на антикаптчу, не использовать прокси, а аккаунты зарегистрировать на ваши сим-карты (или симки родственников/друзей).

Начнем.

Как продвигать группу во «Вконтакте» при помощи Quick Sender

Для начала нам нужна сама группа. Именно группа, а не паблик. Перед продвижением следует ее оформить: подобрать лаконичное название (желательно использовать ключевые слова с целью получения целевого трафика из поисковых систем — «Ремонт iPhone в Новосибирске«), выбрать читабельный url (vk.com/remont_iphone_nsk), загрузить аватар, подобрать изображение для шапки, заполнить контактную информацию. В описании группы указать фактическое местоположение (хотя бы город). Желательно добавить несколько видеороликов, создать и наполнить фотоальбомы, а так же раздел «товары».

Можно сделать обсуждения:

  • отзывы клиентов
  • сколько будет стоить…?
  • актуальные акции
  • «F.A.Q.» — ответы на вопросы
  • ответы специалиста на Ваши вопросы
  • т.д.

Желательно в описании или закрепленном посте указать оффер, т.е. «убойное предложение» — выгодная акция и/или главное отличие Вас от конкурентов:

«Акция для подписчиков: При ремонте iPhone — стекло и защитный чехол в подарок!«.

Либо сделать закрепленный пост типа «сделай репост — получи скидку 33%». Здесь уже индивидуально — смотря чем Вы занимаетесь.

Перед продвижением следует попросить своих друзей и знакомых вступить в группу. Сообщество без подписчиков выглядит убого. Хотя бы 10 человек. Либо можно накрутить немного участников с помощью  QuickSender.

Программа предоставляет полный набор инструментов, необходимых для привлечения ЦА:

  • Поиск целевой аудитории и привлечение её в сообщество
  • Рассылка сообщений БЕЗ РИСКА БАНА при соблюдении рекомендаций
  • Привлечение новых подписчиков в сообщество
  • Продвижение и продажа товаров «Вконтакте»

QuickSenderдостойный аналог VK Bot. К тому же софт многопоточный — можно легко масштабировать взаимодействие с нужной аудиторией.

На официальном сайте есть демо-версия, но советую не тратить время, а сразу купить полную версию.

У автора есть видео-мануалы (ссылка) в которых подробно описывается все нюансы работы с софтом.

После того как активировали программу, вводим логин/пароль от аккаунта вконтакте:

Программа для продвижения вконтакте QuickSender

После чего откроется главное окно программы:

Далее идем в настройки, вводим ключ антикаптчи, устанавливаем задержки при выполнении действий.

Накрутка вконтакте

осуществляется с помощью вкладки «Раскрутка страницы» в меню «Лайкер»:

Работает по принципу обмена: вы вступаете в группы, ставите лайки и делаете репосты в пользу других пользователей, а они ставят лайки, добавляются в друзья или вступают в ваше сообщество.

Прежде чем воспользоваться данной функцией, советую увеличить задержки в настройках.

Накручивать много ботов я бы не советовал, т.к. нам нужны именно потенциальные клиенты, которых мы будем привлекать с помощью QuickSender.

Парсинг целевой аудитории вконтакте

В Quick Sender множество различных парсеров, но для начала советую пройтись по сообществам конкурентов и собрать ID их подписчиков.

После окончания парсинга софт покажет не только ID пользователей, но и различную информацию с их страниц:

  • имя, фамилия
  • дата рождения
  • город проживания
  • ссылки на instagram, twitter, facebook
  • номера телефонов (!)
  • логины skype
  • информацию об интересах, увлечениях, любимых книгах, исполнителях, тв-программах кино т.д.

Всё это дело можно экспортировать в excel, для последующего анализа и фильтрации  аудитории.

Итак, мы собрали целевую аудиторию. Что делать дальше?

Варианта три:

  • Ставим лайки
  • Приглашаем в группу
  • Присылаем личное сообщение

Масслайкинг вконтакте

Не забудьте оформить свои аккаунты и зарепостить на стену несколько сообщений из продвигаемой группы. Сейчас Вконтакте ввели ограничение: если вы ставите лайки незнакомым людям, то только первые 15 пользователей увидят уведомление о том что вы поставили лайк. Выход: использовать множество аккаунтов. Учтите, что вконтакте отключили поддержку IPv6 прокси, поэтому данный способ заметно «подорожал» и уже не так актуален как раньше. Затратно покупать много IPv4 прокси.

Совет:

  • ориентироваться на тех кто в данный момент онлайн
  • ставить лайки под комментариями в группах.

Приглашения в группу вконтакте

Смотрите вкладку «Инвайтер».

Желательно использовать несколько аккаунтов. Купить которые можно здесь -> ссылка. Сначала добавляем ЦА себе в друзья, затем высылаем им приглашения в группу. Ограничения — 40 человек с одного аккаунта в день.

Рассылка сообщений в личные сообщения

Данная штука показывает высокий уровень конверсии при грамотном составлении рассылаемого текста.

Лично я подсмотрел «фишку»:

Спам-аккаунт (оформленный очень реалистично) пишет

Первое сообщение:

Привет. Видел тебя в %группе%, продаешь рекламу в инсте?

Второе сообщение:

Давай я куплю пост через биржу %рефка на биржу или фейк биржи%

Суть, думаю, Вы уловили. Если тупо слать рекламные сообщения, то аккаунты быстро отправляются в бан. Поэтому нужно проявить фантазию. В программе есть такая штука как Автоответчик. Эта функция позволит отвечать определенным текстом на входящие сообщения.

В рассылаемых сообщениях лучше не оставлять ссылки на сайт или сообщество — лучше чтобы пользователь сам нашел группу используя поиск.

Рассылка по стенам сообществ

Данный способ один из самых эффективных.

Вконтакте есть множество региональных групп где сидят толпы потенциальных клиентов:

  • Купи-продай в %город%
  • Давай меняться в %город%
  • Объявления в %город%
  • Доска объявлений %город%
  • Барахолка %город%
  • и т.п.

Однажды составив список таких сообществ, можно раз в 1-2 дня запускать рассылку сообщений по стенам и получать новых клиентов.

В итоге, разобравшись с настройками программы, можно максимально автоматизировать привлечение клиентов в свой бизнес.

Ссылки на официальный сайт и покупку QuickSender:

 

 

Купить QuickSender

 

Оф.сайт QuickSender

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *